Визуальная концепция бренда
Главная » Бизнес » Визуальная концепция бренда

Визуальная концепция бренда

Работа по созданию узнаваемого и привлекательного бренда всегда начинается с разработки визуальной концепции. На этом этапе необходимо определить ключевые особенности продукции компании, а также ее конкурентные преимущества.

Визуальная концепция бренда

Подготовка к разработке

Прежде чем приступить к разработке концепции, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий. Они заключаются в анализе сферы деятельности компании, сборе ожиданий целевой аудитории, генерации идей и создании стратегии развития бренда в конкретных рыночных условиях.

После этого потребуются услуги дизайнера. Этот специалист должен работать в тесном контакте с заказчиком концепции. Результатом их взаимодействия будет качественно проработанный брендбук, в котором отражается как стратегия позиционирования компании на рынке, так и ее визуальная составляющая.

Этапы создания концепции бренда

Условно процесс разработки концепции бренда можно разделить на 6 этапов:

  • определение целей;
  • исследование рынка;
  • создание логотипа;
  • разработка визуальных элементов бренда;
  • разработка атрибутов бренда;
  • создание руководства по стилю.
  • создание бренда

На первом этапе необходимо определить приоритеты компании. На основании этих приоритетов дизайнеры разработают визуальную часть бренда. Она заключается в создании фирменного стиля, разработке логотипа, дизайна упаковки и т.д.

Правильный подход к созданию визуальных составляющих бренда способствует обеспечению симпатий целевой аудитории к компании на всех этапах взаимодействия.

Исследования рынка предусматривают изучение как клиентов, так и конкурентов. Причем в ходе исследования конкурентов стоит обращать внимание как на положительный, так и на отрицательный опыт.

Визуальная концепция бренда

Логотип – это ключевой элемент фирменного стиля. Он является основой маркетинговой стратегии. Логотип необходим для того, чтобы обеспечить связь между компанией и целевой аудиторией.

Логотип – далеко не единственный элемент фирменного стиля. Для персонализации бренда также потребуется создание талисманов и разработка уникальных шрифтов, которые будут использоваться на визитных карточках, корреспонденции, рекламной продукции и т.д.

В процессе деятельности любой компании невозможно обойтись без таких атрибутов, как визитные карточки, бланки, конверты, рекламные щиты, баннеры, одежда и головные уборы персонала, брендинг автомобилей и т.д.

Дизайн этих всех атрибутов должен быть четко определен при разработке визуальной концепции бренда.

На последнем этапе создается руководство по стилю, представляющее собой документ, в котором отражаются инструкции о способах применения графики, созданной для персонализации бренда.

Далее на видео вы можете ознакомиться с познавательной информацией про эффективные каналы продвижения бренда.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*