Торговым центром принято называть целую группу торговых предприятий, сосредоточенных в одном здании или нескольких объектах недвижимости, соединённых друг с другом крытыми переходами. Международный термин дополняется наличием единого управления все упомянутых торговых групп. Зачастую торговые центры строятся с нуля – даже уже построенные объекты недвижимости на территории сносятся для строительства нового проекта, который максимально полно соответствует поставленным целям.
На сайте https://horoshomall.ru/ можно ознакомиться с особенностями торгово-развлекательного центра «Хорошо». На его территории располагается более 100 магазинов, кинотеатр, рестораны и кафетерии, небольшие точки общепита.
Почему торговые центры востребованы?
Постольку-поскольку на территории торгового центра присутствует множество магазинов самой различной направленности (от нижнего белья до LED-телевизоров и т.д.), посетители зачастую тратят массу времени на его посещение.
Проведенные исследования продемонстрировали прямую зависимость комфорта покупателя от количества совершаемых покупок. Т.е. чем комфортнее чувствует себя покупатель, тем он более охотно совершает покупки.
Именно по этой причине торговые центры стали последовательно превращаться в торгово-развлекательные. Сегодня в ТРЦ есть не только бутики, но и точки питания (разных уровней – от фудкортов до лакшери-ресторанов), детские площадки, зоопарки, фитнес-центры и т.д.
Создаваемая инфраструктура позволяет задержать покупателя и создать благоприятные условия для покупок.
С чего начинались ТРЦ в РФ?
В действительности, первые торговые центры на территории современной России появились задолго до СССР. Ещё в начале XIX в Санкт-Петербурге и Москве были организованы крупные торговые зоны, которые сегодня подходят под термин ТРЦ – «Пассаж» в 1848 г. и «ГУМ» в 1893 г.
Сегодня торговые центры по своим характеристикам весьма разнообразны. Помещениях в них могут сдавать не только для продажи товаров, но и для реализации различного рода услуг:
- медицинские центры;
- стоматологические клиники и т.д.
Редкий арендатор сможет себе позволить взять в пользование у собственника ТРЦ целый этаж. Как правило, такое справедливо лишь в отношении по-настоящему крупных компаний:
- операторы мобильной связи;
- банки и т.д.
В торгово-развлекательных центрах клиенты могут отмечать праздники – детские дни рождения, каникулярные выходы и т.д.
Смотрите также:
- Узнайте, для чего необходим бизнес-центр.
- Советы в отношении посещения наиболее интересных мест в ОАЭ — http://www.tell-all.ru/gde-otdohnut-i-chto-posmotret-v-oae-v-pervuyu-ochered/
В видео показан ТЦ «Хорошо» (Москва):