M
Главная » Бизнес » Технологии 3D анимации логотипа компании

Технологии 3D анимации логотипа компании

Сегодня любой бренд обладает характерным изображением, и его выбор играет немалую роль в судьбе организации. Иногда нужно анимировать логотип, и это достижимо средствами анимационной студии “Телепорт”, где предоставляют качественные услуги по анимации логотипа по доступной стоимости.


Каковы возможности анимации логотипа

Сегодня совсем не трудно сделать движущееся изображение, каким бы сложным ни было оно само и движение. Однако это не трудно лишь в случае, если этим занимаются профессионалы. Самостоятельно сделать картинку анимированной, конечно, можно, но, скорее всего, это будет далеко не так красиво и безупречно.

Сегодня возможно создавать 3D мультфильмы, где лица людей очень сложно отличить от реальных лиц. Природа же вообще зачастую выглядит практически как настоящая.

Стоит ли говорить, что с созданием анимации 3D логотипа технически в принципе нет никаких проблем. Это может быть и изменение цвета, и движение, и видоизменение объектов…

По сути, процесс анимирования логотипа ограничивается исключительно фантазией, ну а если она безгранична, то и ограничения отсутствуют. Главное – представлять, какой именно конечный результат хочется получить, тогда будет просто объясниться с техническим специалистом, который все это реализует в лучшем виде.


Зачем нужна анимация логотипа

Для этого достаточно запустить одну из успешных видеоигр для компьютера. Обычно, в процессе загрузки главного меню там появляются разные логотипы, которые всячески видоизменяются, переливаются и вообще привлекают внимание.

То есть, в первую очередь анимация логотипа нужна для демонстрации этого логотипа в каком-то видео.

Если в ролике была бы просто показана картинка в течение нескольких секунд, это выглядело бы слишком статично, а иногда и неуместно. Вот почему анимация логотипа компании – оправданное мероприятие.

К тому же, анимированный логотип может лучше выглядеть на здании самой компании, на небольшом плакате.

Только если в предыдущем случае подразумевалось, что логотип пройдет некий путь видоизменения, в ходе которого превратится в конечную статичную или почти статичную картинку, то здесь требуется анимация, которая будет происходить постоянно, а общие очертания логотипа при этом будут сохраняться.

Даже если прямо сейчас анимированный логотип и не нужен, это не значит, что он не понадобится. Вот почему стоит на всякий случай заранее об этом позаботиться, чтобы при случае такая полезная вещь уже была под рукой. К тому же, такой логотип во многих студиях обойдется совсем недорого.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*