Особенности продажи товаров из России на США. Узнайте, как максимально облегчить себе логистический процесс.
Главная » Бизнес » Особенности продажи товаров из России на США

Особенности продажи товаров из России на США

Повсеместное развитие Интернета сделало возможным ведение бизнеса на всей планете. Больше не существует границ. Найти целевую аудиторию для собственного продукта всё проще за счёт социальных сетей, сетей контекстной рекламы и таргетированных рекламных кампаний. Однако, произвести продукт и найти на него покупателя – это лишь половина успеха. Необходимо доставить приобретённый продукт покупателю в кратчайшие сроки, в целости и сохранности. Международная логистика в направлении Россия -> США возможна с помощью https://partnertrade.org/dostavka/dostavka-v-ssha-iz-rossii.

PartnerTrade предлагает услуги доставки грузов из России в США на выгодных условиях. Для логистики доступны два направления – авиа и море. При этом специалисты готовы на себя взять все задачи, связанные с документальным оформлением поставки.

Ограничения для различных видов доставки

Ограничения для различных видов доставки

Актуальный момент выдвигает следующие обязательные требования:

  • для доставки самолётом – вес от 100 кг, срок доставки: 2-6 рабочих дней;
  • для доставки морем – крупный габарит, от 40 до 60 дней.

Естественно, морская доставка по цене существенно доступнее.

Чтобы оформить доставку груза, настоятельно рекомендуем связаться с представителями компании. Менеджер доходчиво объяснит, какая информация должна быть предоставлена. Как правило, при сотрудничестве с PartnerTrade достаточно всего 4 пунктов:

  • адрес отправления;
  • адрес доставки;
  • наименование и состав отправляемого груза;
  • базовые характеристики груза.

На основании изложенных параметров заказчик сможет получить приблизительный расчёт цены доставки.

Какие документы нужно будет предоставить?

Какие документы нужно будет предоставить?

Отправка самолётом осуществляется из Москвы, морем – из порта Санкт-Петербурга. Чтобы груз был принят к отправке, придётся предоставить следующие документы: счёт-фактура (инвойс), договор ведения внешнеэкономической деятельности и ССТ (сертификат соответствия).

Если Вы лишь начинаете предпринимательскую деятельность в международном формате, при сотрудничестве с PartnerTrade достаточно предъявить лишь инвойс.

По поисковому запросу «sklad usa» можно найти массу сходных предложений. Однако, в случае с PartnerTrad речь идёт не просто о доставке товара из пункта «А» в пункт «Б». Компания обеспечивает постоянное сопровождение груза – заказчик информируется о том, где находится его в режиме онлайн. Не придётся искать таможенного брокера и тратить время на самостоятельное прохождение бюрократических процедур.

Смотрите также:

В видео представлен промо-ролик компании PartnerTrade:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*