Обзор системы бронирования столиков для ресторанов CRM ReMarked
Главная » Бизнес » Обзор системы бронирования столиков для ресторанов CRM ReMarked

Обзор системы бронирования столиков для ресторанов CRM ReMarked

CRM системы прочно и надолго вошли в жизнь современных предпринимателей, занятых в самых разных отраслях. Кто-то ошибочно полагает, что такие продукты требуются лишь организациям, занимающимся продажами, привлечением клиентов, посредством совершения большого количества звонков. Изначально это было так, но с момента разработки первой CRM прошло много времени.

И функционал таких систем значительно расширился. Сейчас использовать такие продукты могут компании, занятые в самых разных отраслях, в том числе и общепите. Например, система CRM ReMarked, предназначенная для ресторанов и кафе, содержит в себе сервис бронирования для ресторана, который позволяет заказывать столики для клиентов максимально быстро, удобно и точно, чтобы не возникло никакой путаницы. Это важно для повышения лояльности клиентов.

image

О системе

CRM Remarked гибкая и удобная система для бронирования столиков, которая может работать на ПК, планшете, смартфоне.

Система принимает заявки с сайта, с телефона с онлайн сервисов бронирования и не только. Хостес принимает заявку, учитывает все пожелания клиента и вручную подбирает свободный столик на указанное им время.

Сама система, за счёт того что контактные данные клиента занесены в базу, отправляет ему напоминания о брони, чтобы он не забыл. После посещения заведения система предлагает клиенту оставить отзыв или оценку.

Преимущества CRM Remarked для бронирования столиков

Их огромное количество. Если выделить основные, это оптимизация работы персонала. Они могут выполнять большой объем работы с клиентами намного быстрее и очень качественно.

Никто ничего не перепутает, не забудет ни про кого. Никакой путаницы со столиками, датами, временем бронирования не возникнет.

Это повысит лояльность клиентов, так как они изначально будут довольны предоставленным сервисом и пунктуальностью сотрудников.

image

Если говорить о других преимуществах, то система:

  • Позволяет составить удобную схему-план заведения
  • Оставлять комментарии к гостю или столику
  • Составляет полную анкету гостя, используя для этого все доступные источники
  • Автоматически заполнять данные о гостях при входящем звонке или вводе номера телефона
  • Анализировать эффективность рекламных площадок
  • Отправлять данные подтвержденных резервов сотрудникам фронт-офиса в системы iiko и r_keeper.

Этот список ещё долго можно продолжать.

Для начала, компания может воспользоваться пробным бесплатным периодом, чтобы оценить все возможности этой системы. Если есть какие-то вопросы, всегда можно обратиться в службу поддержки.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*