M
Главная » Авто » Механические примеси дизельного топлива

Механические примеси дизельного топлива

Практически всё современное топливо получают и сернистой нефти. Большое количество сернистых примесей уходят на получение дизельного топлива.

Механические примеси дизельного топлива

Но для снижения количества серы в топливе используют и более сложные и дорогостоящие процедуры. Это необходимо потому, что при высоком содержании серы в топливе двигатель изнашивается намного быстрее.

Для того чтобы произвести такую очистку, чаще всего используют гидрочистительные средства.

Большинство современных двигателей очень сильно подвержены сернистой коррозии, нежели их старые модели. К тому же масло тоже быстро окисляется и может потребовать более частых замен.

Сернистые соединения

Они могут быть:

  • Активными. Такие вещества могут вызвать коррозию только при непосредственном контакте с металлом;
  • Неактивные. Не вызывают коррозию ни при каких обстоятельства.

Однако современные исследования доказали, что при попадании в двигатель все сернистые вещества становятся активными. А, следовательно, коррозии избежать практически невозможно.

Для того, чтобы коррозия начала происходить необходимо, чтобы в двигатель попадала вода или же конденсат. Такие ситуации происходят при запуске и прогреве двигателя.

А также при резких понижениях температуры охлаждающе жидкости и при работе дизельной работе на маленьких оборотах.

Спровоцировать коррозию может не только всё вышеперечисленное. Также толчок для начала коррозии может дать частые работы в режиме переменных нагрузок и холостого хода.

Примеси дизельного топлива

Однако, на дизельных двигателях очень сложно избегать таких ситуаций. Но для того, чтобы снизить вероятность возникновения коррозии, рекомендуется минимизировать время работы в таких режимах. Особенно в холодных условиях и при низкой температуре охлаждающе воды.

Также полезным считается покупка топлива содержание сернистых соединений в котором, не находится выше уровня в 0,1%. Цена на дизельное топливо оптом может варьироваться в зависимости от региона страны или от марки топлива.

Однако по праву самым сильным врагом для дизельного двигателя является наличие в нём жидкости. Жидкость может проникать в двигатель из топлива.

Конечно, по ГОСТу категорически запрещено допускать такое топливо в продажу, но его очень часто можно встретить в магазинах.

Происходит это из-за нарушений условий очистки, переработки и хранения сырья, предназначенного для производства топлива. Именно поэтому нужно очень ответственно подходить к выбору топлива, и тогда двигатель прослужит достаточно долгий срок.

Цену дизельного топлива в Москве можно узнать на сайте компании «НефтеГазЛогистика» — ng-logistic.ru.

Далее на видео вы можете более подробно ознакомиться с примесями дизельного топлива.

1 комментарий

  1. Сергей

    Легко сказать избегать работы на холостых оборотах. Да наверное треть общего времени работы двигателя автомобиля — холостые обороты. Следить надо за качеством топлива. Хорошо бы не только автовладельцы переживали об этом, но и государство. Я выбрал заправку с нормальным качеством и заправляюсь только там.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*