Материал на приводные ремни. Улучшенные эксплуатационные характеристики, которые стали возможны благодаря полиуретану.
Главная » Это интересно » Материал на приводные ремни

Материал на приводные ремни

Использование приводных ремней крайне распространено в современной промышленности. Специалисты разработали наиболее подходящие материалы, которые могут обеспечить сущесственно улучшенные эксплуатационные характеристики:

  • надежность;
  • возможность работы в агрессивных химических средах;
  • доступная стоимость.

Приобрести приводные ремни практически любого класса Вы сможете на  http://www.belting-skill.ru.

Классификация приводных ремней

Классификация приводных ремней

Ниже представлены классы, которые зарекомендовали себя с наиболее благоприятной стороны:

  • клиновые;
  • зубчатые;
  • поликлиновые.

Наиболее подходящим материалом для производства приводных ремней является полиуретан. Он обладает несколькими слоями. Кроме того, в его составе имеются достаточно длинные волокна, которые располагаются вдоль ремня.

Это и обеспечивает умопомрачительную механическую прочность. Подобные ремни могут эксплуатироваться на протяжении длительных лет. Причем, оборудование может быть размещено даже в агрессивной среде.

Хотя у полиуретановых ремней есть и ограничения. В зависимости от конкретной модели изменяется максимальная допустимая температура. При условиях экстремально низких температур, полиуретановые ремни остаются гибкими и пластичными.

Применение приводных ремней в бытовых устройствах

Применение приводных ремней в бытовых устройствах

Строго говоря, приводной ремень может понадобиться даже человеку, который не имеет ничего общего с промышленностью. К примеру, приводной ремень часто используется в мясорубках.

Именно он передает крутящий момент вала двигателя на нож. Любые приводные ремни лояльно относятся к смазке валов.

Естественно, если в смазку попадут мелкодисперсные частички, которые могут выполнять функцию абразива (металлическая стружка), износ ремня будет идти значительно быстрее.

Стоит отметить, что замена приводного ремня не является сложной задачей. Необходимо лишь обеспечить должный уровень натяжения между валами. Делается это при помощи ослабление валиков. После установки ремня, валики опять разводят на максимальное расстояние друг от друга.

Смотрите также:

Климентьев Олег расскажет о том, как формировалась история использования приводных ремней в промышленности:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*