Сбербанк — крупнейший банк, известный абсолютно каждому гражданину России. Один из сильнейших финансовых институтов в мире. Ему доверяют десятки миллионов людей. Главная миссия Сбербанка — сделать жизнь своих клиентов лучше, помочь в осуществлении планов и мечты. Банк стремится стать номером один в мире.
Финансовая устойчивость, честные условия, постоянное совершенствование ведет к тому, что ежедневно клиентская база увеличивается. Армия людей, доверяющих финансовому учреждению становится больше и больше. Подробнее узнать про Сбербанк вакансии можно на портале smvakansii.ru.
Сотрудники и клиенты — главная ценность
Каждый клиент — ценность. Внимательное отношение, готовность в любую минуту помочь во всем, что связано в денежными средствами, предложить выгодные условия и решения вопросов — задача сотрудников банка, поэтому профессионализм работников банка поддерживается на высоком уровне: обеспечивается высокий заработок, предоставляется возможность профессионального и личностного роста, создаются комфортные для работы условия.
Работать в этом финансовом гиганте мечта многих специалистов.
Список вакансий постоянно расширяется. Зарплата высокая. Зависит от опыта, образования и должности служащего. Сеть банка по всей стране огромна, открываются все новые отделения, поэтому штат сотрудников требует постоянного увеличения.
Для тех, кто хочет присоединиться к огромной банковской семье, существует возможность ознакомиться с вакансиями и подать заявку онлайн.
Вакансии
- Менеджер по работе с клиентами.
В обязанности входит работа с первыми ключевыми клиентами. Поддержка отношений с самыми важными клиентами и партнерами банка. Требования: ответственность, коммуникабельность, навыки этикета, культура общения, знание законодательства РФ, высшее образование, опыт в работе 1-3 года, знание компьютера, умение правильно предложить и продать банковский продукт.
- Старший менеджер по обслуживанию.
Специалист работает непосредственно с клиентами: прием денег, выдача, обмен, продажа продуктов банка. Требования: среднее, высшее или неполное высшее образование. Обязательно уметь работать на компьютере в определенных программах.
- Специалист по телемаркетингу.
Удаленная работа. Можно работать из дома по телефону или компьютеру. В обязанности входит анкетирование, опросы, продажа продуктов банка, послеоперационная работа, связь клиента и менеджера. Важно, чтобы соискатель имел хороший словарный запас, был убедительным, но ненавязчивым, умел контактировать с людьми, а также достойно выходить из самых разнообразных ситуаций.
- Специалист контактного центра.
Служащий совершает звонки по базе клиентов. Принимает входящие звонки, обращения. Консультирует и помогает оперативно решить вопрос по телефону или в чате. Требования: образование среднее,высшее, неполное высшее. Грамотная речь, профессионализм и способность к быстрому обучению, знание компьютера, ответственность и желание развиваться.
- Клиентский менеджер прямых продаж.
Выездной специалист по продажам продуктов банка. Продажи осуществляются через планшет или терминал. Требуется умение грамотно рекомендовать продукт к продаже, дать консультацию. В работу входит и постпродажное сопровождение. Должность станет интересна для активных, целеустремленных, готовых работать и получать профессиональный рост. Если соискателю нравится работать в сфере продаж, он дисциплинирован и любит общаться с людьми, то эта работа станет находкой.
- Старший клиентский менеджер.
Задача — помогать клиентам с оформлением документов, консультировать во всем возникающим вопросам, совершать транзакционные операции.
Подойдет вам такая работа, если имеете среднее, неполное или высшее образование. Имеете опыт работы в сфере консультирование, обслуживания, готовы помогать клиентам, обучаться и стремиться к профессиональному росту.