Как заменить цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0
Главная » Авто » Как заменить цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0

Как заменить цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0

На автомобилях Сузуки Гранд Витара 2.0, как и на остальных подобных транспортных в процессе эксплуатации из строя выходят какие-то отдельные детали или целые узлы. И для того, чтобы ситуация не усугубилась, не возникло более серьезных поломок, лучше сразу привести в порядок, заменить деталь.

Нередко выходит из строя цепь газораспределительного механизма (ГРМ). Если дело только в цепи, ее нужно просто поменять. Широкий выбор автозапчастей на авто марки Сузуки предлагает интернет-магазин https://motoallegro.net/ru/b-catalog/suzuki/.


Причины, по которым цепь ГРМ выходит из строя

В целом проверять состояние цепи ГРМ рекомендуется через каждые 30 000-40 000 км пробега. Если пока с работой самого узла все в порядке, но возник посторонний шум, который теперь постоянный во время работы, это признак того, что с цепью что-то не так. Звук напоминает бряцание.

При визуальном осмотре цепи, помимо ее состояния, нужно оценить, как себя чувствуют остальные элементы. И лучше, если цепь менять, обновить их, чтобы потом не делать это отдельно. Речь идет о таких деталях, как: натяжители, успокоители и т. д. Основными причинами по которым цепь ГРМ выходит быстро из строя, являются:

  • несвоевременная замена масла и отсутствие контроля его уровня
  • недостаточно натянутая цепь во время предыдущей установки
  • утечка масла
  • повреждение роликов
  • тяжелые эксплуатационные условия для авто

Как поменять цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0

Ели нет уверенности в своих силах, и не хочется со всем этим возиться, лучше доверить замену цепи ГРМ на автомобиле Сузуки Гранд Витара 2.0 специалистам. Хотя, многие автомобилисты стараются решить проблему самостоятельно. В принципе, ничего сложного, если строго следовать инструкции, нет. Зато можно очень хорошо сэкономить.

Прежде всего, необходимо установить машину обязательно на ровном месте, чтобы ее не перекашивало. Открывается соответственно капот. Далее алгоритм действий следующий:

  • Демонтируется крышка, закрывающая двигатель.
  • Вытаскивается масляный щуп.
  • Вынимаются катушки зажигания (их крепежи предварительно нужно отвернуть).
  • От блока цилиндра отсоединяется датчик ваз распределительного вала.
  • От блока цилиндра отсоединяется вентиляционные шланги.
  • Аккуратно отворачиваются гайки кожуха блока цилиндров, чтобы не потерять шайбы под ними (при деформации их можно заменить на новые, когда все будет обратно собираться)
  • Вынимаются уплотнительные втулки.
  • С помощью ключа 17 совмещаются метки на блоке цилиндров и шкиве коленчатого вала. Демонтируется привод навесных компонентов.
  • Отворачивается и снимается шкив коленчатого вала.
  • Снимаются все ролики.
  • Снимается компрессор кондиционера, потому что он будет мешать.
  • Снимается кожух ГРМ.
  • Демонтируются звездочки, малая и главная цепь ГРМ.
  • Осуществляется замена цепей.

Далее выполняются те же действия, но в обратном порядке. Далеко не самый простой алгоритм. Поэтому, если не хочется пытаться решить эту задачу самому, можно сразу обратиться в сервисный центр.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*