Знаете ли вы, что почти половина посетителей (47%) покинет заведение или не вернется в него (48%), если меры гигиены не будут адекватными?* Взгляды и привычки потребителей резко изменились в результате пандемии.
Потребители теперь очень внимательно относятся к своему окружению, особенно в общественных местах. Они ищут физические подтверждения, чтобы убедиться, что они в безопасности. Если они не чувствуют, что находятся в безопасной среде, скорее всего, они отреагируют негативно — уйдут.
СОДЕРЖАНИЕ
Как компании могут оправдать ожидания новых клиентов?
Люди теперь ожидают, что бизнес сделает их безопасность приоритетом. Это требует целостного и всеобъемлющего подхода.
В то время как предприятия по всему миру внедряют меры, чтобы убедить клиентов в безопасности своих помещений — от решений для гигиены рук, санитарной обработки поверхностей и дезинфекции помещений — есть один метод, который многие предприятия упускают из виду или еще не рассматривали. Аромат может сразу успокоить людей и побудить их оставаться в вашем помещении дольше, одновременно повышая уровень комфорта в их окружении.
Ведущая роль запаха
Прежде чем мы сможем говорить, ходить, полностью слышать или видеть, мы можем обонять. Это первое чувство, которое развивается у младенцев, и единственное чувство, связанное с лимбической системой — набором структур в нашем мозгу, отвечающих за воспоминания и эмоции.
Вам знакомо это чувство, когда вы сталкиваетесь с определенным запахом и внезапно переноситесь в определенное время или событие? Это лимбическая система в действии. Наше обоняние тесно связано с нашими эмоциями. Поскольку мы не можем его отключить, он постоянно подает сигналы в мозг.
Итак, когда мы сталкиваемся со свежим и чистым запахом, лимбическая система начинает действовать, посылает сигналы в наш мозг и вызывает чувство безопасности и уверенности.
Использование психологии запаха для успокоения клиентов
Около 75% эмоций, генерируемых ежедневно, связаны с запахом, что подчеркивает сложную связь между запахами, с которыми мы сталкиваемся, и тем, как мы себя чувствуем.
Исследования Института обоняния? показывают, что « визуальная память образов снижается примерно до 50% уже через три месяца. Тем не менее, люди могут вспомнить запахи с точностью до 65% через целый год». Это подчеркивает неизгладимое впечатление, которое запах вашего помещения может произвести на ваших клиентов по сравнению с тем, что они видят. Визуальные индикаторы имеют краткосрочный эффект по сравнению с запахами и должны быть подкреплены положительным запахом, чтобы окутать ваших клиентов тем, что они считают обнадеживающей и безопасной средой.
Предприятия могут использовать такие выводы, чтобы создать ощущение безопасности в своих помещениях. Применяя свежий и чистый аромат для своего помещения, вы можете повлиять на то, как чувствуют себя ваши клиенты, и помочь им чувствовать себя защищенными.
The Sense of Smell Institute — это исследовательское и образовательное подразделение The Fragrance Foundation, некоммерческого образовательного подразделения мировой парфюмерной индустрии.
Предпочтение свежих и чистых запахов
Firmenich, ведущий парфюмерный дом, провел обширное исследование в 11 странах, чтобы выяснить, как пандемия повлияла на ароматы, которые люди покупают и которые больше всего привлекают их внимание. Они обнаружили, что:
«Сегодня наблюдается настоящий сдвиг потребителей в сторону ароматов, которые вызывают чувство безопасности, чистоты и спокойствия ».
Это подтверждает нашу новую потребность чувствовать себя защищенной в результате пандемии и подразумевает, что ароматы можно использовать для создания атмосферы безопасности.
Как добиться столь важного свежего и чистого запаха в помещении?
Готовы создать мультисенсорный опыт с мировыми лидерами в области ароматизации?
Откройте для себя идеальный свежий аромат для вашего помещения и помогите создать успокаивающую атмосферу для ваших клиентов.
В нашу коллекцию свежих ароматов входят:
Fresh Clean – ощущение чистоты и здоровья с аккордом свежего воздуха, нотами сладкого апельсина, белых цветов и эвкалипта.
Fresh Clean – ощущение чистоты и здоровья с аккордом свежего воздуха, нотами сладкого апельсина, белых цветов и эвкалипта.
Cucumber Mint — воздушное и дружелюбное ощущение с водянистыми, мятными и влажными цветочными нотами.
Mandarin Zest – заряжает энергией и поднимает настроение с острыми цитрусовыми, свежими фруктовыми и зелеными водянистыми нотами.
Mint Energy – ощущение здоровья и безопасности благодаря нотам мяты, сосны, цитрусовых и перечной мяты.
Итак, погрузитесь и выберите идеальное сочетание для вашей уникальной среды.