Как разрабатывается дизайн для разных видов рекламы
Главная » Бизнес » Как разрабатывается дизайн для разных видов рекламы

Как разрабатывается дизайн для разных видов рекламы

Реклама стала полноценной частью жизни. Сейчас важен не столько продукт, сколько маркетинг, который за ним стоит. Продать можно практически все, если грамотно подойти к рекламе и понять, кому нужен продукт и каким образом ему об этом рассказать.

Виды дизайна рекламы

Есть три вида дизайна рекламы:

  • Дизайн упаковки продукта. Упаковка — тоже реклама, если сделать все грамотно. Служит для привлечения внимания к продукту при непосредственном контакте с потенциальным клиентом;
  • Дизайн широкоформатной рекламы. Это касается всей внешней рекламы, начиная от баннеров и заканчивая листовками. Такая реклама нужна для информирования и побуждения к действию;
  • Дизайн представительской продукции. Это визитки и другие подобные форматы рекламы. Нужны преимущественно для партнеров.

Отдельно можно выделить интернет-рекламу, которая работает по другому принципу. В зависимости от формата и площадки, дизайн рекламы отличается. Есть реклама для социальных сетей — направлена на привлечение внимания за две строчки поста и картинку.

Есть реклама для сайтов — баннеры и рекламные блоки, в которых нужно за 5-6 слов мотивировать кликнуть по ссылке.

Этапы разработки дизайна рекламы

Дизайн — один из важнейших элементов рекламы. Сейчас тенденция такова, что главная задача маркетинга — привлечь внимание к продукту. Клиенту становится гораздо сложнее что-то продать напрямую. Нужно сделать так, чтобы потенциальный покупатель сам пришел к тому, что ему надо изучить товар.

Этапы разработки дизайна сейчас сводятся к аналитике и проектировке. Первый этап — определение целевой аудитории и их триггеров — определенных событий и механизмов, которые воздействуют на сознание потенциального клиента и могут подтолкнуть его к покупке.

В зависимости от категории покупателя и товара, это могут быть: яркие цвета и агрессивная реклама, которые продают в лоб здесь и сейчас или более тонкие ассоциации, которые подталкивают к изучению бренда.

Второй этап — разработка конкретного макета для определенной задачи. В зависимости от вида дизайна, есть конкретные задачи. Для каждой из них разрабатывается определенный макет, который будет выполнять свою функцию: привлечение внимания, информирование, призыв к действию.

Третий этап — разработка путей реализации рекламы. В каких местах и каким образом будет происходить контакт между клиентом и рекламой, к чему это может привести и какой требуется результат.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*