Реклама стала полноценной частью жизни. Сейчас важен не столько продукт, сколько маркетинг, который за ним стоит. Продать можно практически все, если грамотно подойти к рекламе и понять, кому нужен продукт и каким образом ему об этом рассказать.
Виды дизайна рекламы
Есть три вида дизайна рекламы:
- Дизайн упаковки продукта. Упаковка — тоже реклама, если сделать все грамотно. Служит для привлечения внимания к продукту при непосредственном контакте с потенциальным клиентом;
- Дизайн широкоформатной рекламы. Это касается всей внешней рекламы, начиная от баннеров и заканчивая листовками. Такая реклама нужна для информирования и побуждения к действию;
- Дизайн представительской продукции. Это визитки и другие подобные форматы рекламы. Нужны преимущественно для партнеров.
Отдельно можно выделить интернет-рекламу, которая работает по другому принципу. В зависимости от формата и площадки, дизайн рекламы отличается. Есть реклама для социальных сетей — направлена на привлечение внимания за две строчки поста и картинку.
Есть реклама для сайтов — баннеры и рекламные блоки, в которых нужно за 5-6 слов мотивировать кликнуть по ссылке.
Этапы разработки дизайна рекламы
Дизайн — один из важнейших элементов рекламы. Сейчас тенденция такова, что главная задача маркетинга — привлечь внимание к продукту. Клиенту становится гораздо сложнее что-то продать напрямую. Нужно сделать так, чтобы потенциальный покупатель сам пришел к тому, что ему надо изучить товар.
Этапы разработки дизайна сейчас сводятся к аналитике и проектировке. Первый этап — определение целевой аудитории и их триггеров — определенных событий и механизмов, которые воздействуют на сознание потенциального клиента и могут подтолкнуть его к покупке.
В зависимости от категории покупателя и товара, это могут быть: яркие цвета и агрессивная реклама, которые продают в лоб здесь и сейчас или более тонкие ассоциации, которые подталкивают к изучению бренда.
Второй этап — разработка конкретного макета для определенной задачи. В зависимости от вида дизайна, есть конкретные задачи. Для каждой из них разрабатывается определенный макет, который будет выполнять свою функцию: привлечение внимания, информирование, призыв к действию.
Третий этап — разработка путей реализации рекламы. В каких местах и каким образом будет происходить контакт между клиентом и рекламой, к чему это может привести и какой требуется результат.