M
Главная » Бизнес » Как работать с B2B офферами в CPA-сети

Как работать с B2B офферами в CPA-сети

Сегмент B2B – это продажи не физическим лицам, конечным потребителям, а бизнесам. Бизнесы перепродают товары и услуги либо с их помощью организуют свою работу. Таких офферов в партнерских сетях немного. Продвигаемый продукт – сложный, процесс включает в себя переговоры в офлайне, что убирает трекинг в CPA-сети. Выплаты вебмастеру складываются долго, после всех переговоров.

Тем не менее, если уже имеется B2B траффик, то партнерская сеть выдает за него вознаграждение. Рассмотрим примеры популярных офферов подобного типа.

Alibaba ww – это крупная платформа для В2В торговли. Большой плюс – высокие средние выплаты, если заказывать оптом. Целевая аудитория для него – интернет-магазины, перепродающие из Китая. Вебмастеру дают процент от общей суммы заказа на китайской платформе. Пусть товары в корзине дешевые – но их много. Поэтому сумма заказа выходит большой.

В таком оффере партнерские ссылки делают на главную страницу, лендинги или с использованием товарного фида. Диплинки на конкретный товар не засчитываются.

Второй тип В2В-предложения – от Foroffice. Это оборудование для офиса, полиграфий, банков, презентаций, 3D-печати. Высокая оплата за работу с юридическими лицами. Таким образом, в целевую аудиторию попадают абсолютно все компании, которые поддерживают офлайн офисы.

Вебмастер получает процент от суммы заказа, причем имеется сетка тарифов. За разные товары выдаются разные деньги. Тут возможно получить индивидуальные условия – например, специальные выгрузки или отдельные промо-материалы. Все это обговаривается через менеджера CPA-сети.

Вариант нетоварного оффера партнерской сети – HeadHunter. Это крупный сайт по подбору персонала. Целевой аудиторией будут, снова-таки, компании – которые набирают сотрудников.

Вебмастеру платят за новых работодателей, которые впервые регистрируются на портале. Процент идет от оказанных услуг: компания за плату размещает вакансии, продвигает в каталоге, брендирует страницу. Полный перечень указан на сайте HeadHunter. В этом оффере вебмастера сами разрабатывают креативы по выданному брендбуку – главное, присылать на согласование.

Примеры В2В офферов look at https://saleeex.com/.

Еще один пример нетоварки — Gba.guru. Эта компания занимается бухгалтерским сопровождением. К ней обращаются компании из гостиничного бизнеса, торговли, строительства, стартапы и тому подобное.

Вебмастер получает плату за контакт – то есть, заполненную анкету компании. Если клиент покупает пакет услуг, то мастеру выплачивают по увеличенной ставке. Особенности этого оффера CPA-сети – есть трекинг для мобильных. Минимум шансов потерять покупателя на мобильном.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*