Сегодня в Москве часто можно столкнуться с различными нарушениями относительно товаров и услуг, и иногда они настолько серьезные, что требуют обращения в регулирующий государственный орган. Но прежде чем писать жалобу в Роспотребнадзор города, важно выяснить, как это делать. А найти адреса общественных приемных Роспотребнадзора в Москве можно на сайте https://poisk-msk.ru/section/id/118.html.
Как составляется жалоба
В отличие от многих других документов, которые подаются в те или иные государственные органы, такая жалоба может быть написана в относительно свободной форме, то есть, без следования четким критериям оформления.
Впрочем, хоть особых формальностей это и не требует, в такой бумаге должна быть отражена суть, причем и кратко, и подробно.
Важно указать, от кого исходит жалоба, к кому предъявляются претензии, причину этих претензий. Самое сложное – написать о ситуации достаточно подробно, но при этом лаконично. Важно также указать и то, куда направляется жалоба, то есть, и название самого государственного органа, и его местоположение.
Прежде, чем составлять жалобу, важно оценить ситуацию. Возможно, проблема обусловлена не нарушением прав потребителя со стороны продавца, а оплошностью самого потребителя. И только если понятно, что имеет место нарушение прав, стоит писать жалобу в Роспотребнадзор.
Каких-то отличий между составлением жалобы в московское отделение Роспотребнадзора и в отделение в каком бы то ни было другом регионе нет. После того, как жалоба будет написана, важно правильно ее отправить.
Как отправить жалобу
Отправлять жалобу в московское отделение Роспотребнадзора уместно в том случае, если либо сам пострадавший проживает в Москве, либо там находится нанесший ему ущерб продавец. В противном случае отправлять жалобу нужно в другое отделение, в соответствии с одним из этих двух обстоятельств.
Почтовый адрес московского отделения: Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. После того, как жалоба будет доставлена, потребуется определенное время на рассмотрение, например, несколько дней. Время рассмотрения во многом зависит от того, насколько много жалоб рассматривается.
Если жалоба была подана не в то отделение, то вскоре она будет перенаправлена в нужное место. Помимо написания жалобы в Роспотребнадзор, можно также обратиться в одну из общественных приемных Москвы, либо позвонить по телефону горячей линии и сообщить о случившемся правонарушении в сфере прав потребителей.