ЧТО ТАКОЕ РЕТАРГЕТИНГ в рекламе
Главная » Бизнес » ЧТО ТАКОЕ РЕТАРГЕТИНГ в рекламе

ЧТО ТАКОЕ РЕТАРГЕТИНГ в рекламе

Продвижение практически любой организации или сайта зависит от рекламы. Такой подход позволяет привлечь определенное число клиентов и повысить рейтинг.

ретаргетинг

Сегодня в интернете существует несколько способов показа той или иной рекламы, учитывая при этом определенные предпочтения пользователя. Одним из подобных направлений является ретаргетинг, о специфике которого можно узнать на специализирующихся ресурсах.

Основные понятия

Ретаргетинг представляет собой рекламный механизм, направленный на показ рекламного продукта из уже посещенных пользователем ресурсов. По-простому это можно объяснить несколькими простыми шагами:

  1. Человек заходит на интересующий его сайт. При этом специальная программа или скрипт запоминает, что он посетил.
  2. В последующем, когда пользователь уже бродит по интернету, ему может показываться реклама с сайтов, на которых он уже был, являясь ненавязчивым напоминанием. Это позволяет привлечь многих клиентов на ресурсы.

Очень часто ретаргетинг встречается при посещении интернет-магазинов, семинаров и других подобных сервисов.

ретаргетинг

Виды ретаргетинга

Подобные механизмы довольно разнообразны, что позволяет разделить их на 2 основных вида:

  • Поисковый ретаргетинг. Такой подход показа рекламы предполагает анализ поисковых запросов конкретного пользователя. Это в дальнейшем позволяет показывать ему рекламу, которая соответствует его потребностям. Например, когда человек ищет мобильные телефоны, при посещении не специализированных сайтов выскакивают баннеры с разной продукцией такого вида.
  • Персонализированный ретаргетинг является более узким и предполагает уже оценку не общего поведения пользователя, а конкретные его запросы. По-простому можно объяснить это таким образом. Изначально человек бродит по сайтам и интересуется конкретным товаром (модель телефона, книга определенного автора и т.д.). Затем на основе этих данных на лету формируется баннерная реклама, которая показывает только выбранные ранее человеком товары, а не случайные из конкретной категории.

Ретаргетинг в нашей стране постепенно завоевывает просторы интернета, но такой подход всегда является оптимальным. Многим пользователям не нравится не только сама реклама на сайтах, которая может отвлекать, но и при постоянных показах однотипной информации это приводит к отключению подобной функциональности с помощью специальных программ.

Также смотрите видео о компании ADNOUS за одну минуту:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*