M
Главная » Это интересно » Что такое маркировка товара

Что такое маркировка товара

Маркировкой принято называть определенный рисунок или надпись, которые нанесены на упаковку или товар. Дело в том, что именно эта картинка и дает потребителю исчерпывающую информацию о приобретаемом товаре, поэтому по закону она должна присутствовать на любой продукции.

Сейчас, уникальная маркировка определенной фирмы служит еще и лучшим средством защиты продукции от подделок. Нередко функция маркировки заложена в программном оборудовании, которое производит упаковки.

Что такое маркировка товара

Именно такое оборудование производится компанией oms systems. Занятно, что маркировка должна присутствовать как на товарах продовольственных, так и не продовольственных.

Структура маркировки и ее особенности

Сама по себе маркировка может быть трех видов:

  1. Текст – самый доступный и распознаваемый элемент информации о товаре.
  2. Рисунок – носит не столько информационную функцию, сколько рекламную, ведь красочная картинка лучше запоминается покупателем.
  3. Информационные знаки – расшифровываются лишь специалистами торговой сферы и свидетельствовать о качестве товара, места его происхождения и так далее.

На маркировке товаров производственных всегда содержится информация о названии, виде, сорте и марки продукции, а также адресе производителя, составе, массе, сроке годности и пищевой ценности. Особенности и рекомендации по правильному потреблению также являются обязательной частью маркировки.

Виды маркировки и ее особенности

Виды маркировки и ее особенности

Наносится маркировочная информация может на восемь видов носителей: этикетки, бирки, ярлыки, вкладыши, кольеретки, контрольные ленты, клейма и штампы.

В случае с непродовольственными товарами, на маркировке должна содержаться следующая информация:

  • Название товара и контактная информация о производителе.
  • Прямое назначение товара, а также его свойства и характеристики.
  • Правила и особенности использования товара.
  • Сертификат соответствия товара всем законодательным нормам.

Любопытно, что помимо маркировки производственной, которую обязан наносить на товар сам производитель, существует еще и маркировка торговая. Это эти самые чеки, а также ценники, которые наносятся на определенный товар непосредственно продавцом или выдаются покупателю в период покупки.

Любопытно, что чеки должны содержать в себе наименования и весовые характеристики товара, а также дату реализации, а вот на ценнике должна содержаться исключительно стоимость по которой определенный товар был приобретен.

Маркировка промышленной продукции в видео:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*