M
Главная » HI-TECH » Что такое и назначение систем интерактивного голосования и опроса

Что такое и назначение систем интерактивного голосования и опроса

Система интерактивного голосования и опроса поможет выполнить мониторинг изменения мнения и предпочтений выбранной аудитории, а также провести анализ полученных данных с отслеживанием решающих импульсов.

Распространено применение программы во время проведения масштабных акций, либо с целью определения качества обслуживания персоналом посетителей и клиентов. Арендовать подобную систему голосования предлагает компания https://reactorvideo.ru/services/sistemy-golosovaniya.html.


Что такое система интерактивного голосования и опроса?

Интерактивное голосование — это волеизъявление в режиме реального времени, посредством интернета, его ресурсов, и оснащения беспроводного соединения.

Системой интерактивного голосования и проведения опросов называют комплекс программных компонентов и технического оснащения, при помощи которого можно выполнить полный аналитический процесс сбора данных.

В систему входит специализированное оборудование для респондентов, оператора, а также технического отдела, где обслуживается весь цикл от нажатия кнопки выбора аудиторией, до систематизации и оптимизации отчетности.

В качестве оснащения опрашиваемого сегмента используются пульты с проводным типом соединения, сенсорные табло, беспроводные атрибуты передачи сигнала.

Для респондента выводится вопрос на главном экране, а также отводится определенный промежуток времени, в пределах которого лицо принимает решение и выбирает из трех вариантов: одобряется, отклоняется, либо нейтральное отношение (воздержание от ответа).


Назначение систем интерактивного голосования

Прямым назначением системы являются области аналитических направлений, где важно отслеживание изменения мнения определенной аудитории. Выявление потребностей выбранной категории граждан и социальных слоев, а также влияние некоторых факторов на структуру мышления, характеру предпочтений.

Применение в сфере обслуживания обусловлено мониторингом качества оказания услуг, а также определением сфер, где необходимы доработки. К примеру, специалист по приему заявок должен придерживаться определенного алгоритма и правил обслуживания.

На мониторинг каждой отдельной заявки (просмотр записей видео, прослушивание аудио) может понадобиться большое количество времени и дополнительного штата.

Система интерактивного голосования и опроса позволит на примере оценки качества обслуживания вывести в отчет процент отрицательных откликов, соотношение выполненной работы и негативных реакций клиентов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*