Система интерактивного голосования и опроса поможет выполнить мониторинг изменения мнения и предпочтений выбранной аудитории, а также провести анализ полученных данных с отслеживанием решающих импульсов.
Распространено применение программы во время проведения масштабных акций, либо с целью определения качества обслуживания персоналом посетителей и клиентов. Арендовать подобную систему голосования предлагает компания https://reactorvideo.ru/services/sistemy-golosovaniya.html.
Что такое система интерактивного голосования и опроса?
Интерактивное голосование — это волеизъявление в режиме реального времени, посредством интернета, его ресурсов, и оснащения беспроводного соединения.
Системой интерактивного голосования и проведения опросов называют комплекс программных компонентов и технического оснащения, при помощи которого можно выполнить полный аналитический процесс сбора данных.
В систему входит специализированное оборудование для респондентов, оператора, а также технического отдела, где обслуживается весь цикл от нажатия кнопки выбора аудиторией, до систематизации и оптимизации отчетности.
В качестве оснащения опрашиваемого сегмента используются пульты с проводным типом соединения, сенсорные табло, беспроводные атрибуты передачи сигнала.
Для респондента выводится вопрос на главном экране, а также отводится определенный промежуток времени, в пределах которого лицо принимает решение и выбирает из трех вариантов: одобряется, отклоняется, либо нейтральное отношение (воздержание от ответа).
Назначение систем интерактивного голосования
Прямым назначением системы являются области аналитических направлений, где важно отслеживание изменения мнения определенной аудитории. Выявление потребностей выбранной категории граждан и социальных слоев, а также влияние некоторых факторов на структуру мышления, характеру предпочтений.
Применение в сфере обслуживания обусловлено мониторингом качества оказания услуг, а также определением сфер, где необходимы доработки. К примеру, специалист по приему заявок должен придерживаться определенного алгоритма и правил обслуживания.
На мониторинг каждой отдельной заявки (просмотр записей видео, прослушивание аудио) может понадобиться большое количество времени и дополнительного штата.
Система интерактивного голосования и опроса позволит на примере оценки качества обслуживания вывести в отчет процент отрицательных откликов, соотношение выполненной работы и негативных реакций клиентов.