M
Главная » Это интересно » Что такое 3d mapping в рекламе?

Что такое 3d mapping в рекламе?

Сегодня далеко не все представляют себе, что собой представляет 3d mapping и как он может быть использован в рекламе. На самом деле 3D Mapping технология – это уникальная возможность совершить промоушен-акцию и привлечь к ней интерес большого количества людей.

По большому счету 3d mapping – это проецирование изображения практически на любой поверхности. В качестве импровизированного экрана могут выступать:

  • здания;
  • автомобили;
  • интерьеры;
  • отдельные объекты.

В России подобная технология не является распространённой. Однако не стоит забывать о том, что везде есть свои первопроходцы. Действительно, 3D mapping нельзя назвать распространённой технологией.

Однако применение её в рекламе позволяет добиться уникальных результатов. Стоит отметить, что при 3D мэппинге используются исключительно мощные проекторы. Это и позволяет проецировать 3D изображения.

Лазерные шоу, безусловно, также очень красивы и привлекательны, но по глубине и эффекту погружения никакой лазер не сравниваться с мощным проектором. Один проектор способен транслировать изображение на 400 квадратных метров.

Сложность разработки транслируемой программы

Сложность разработки транслируемой программы

Безусловно, квалификация мастеров зависит не от объёмов их денежных средств и не от количества проекторов, которые находятся на балансе фирмы. Суть заключается в том, чтобы создать подробную 3D модель пространства, на которое и будет осуществляться проецирование.

В этом и заключается квалификационная пригодность дизайнеров. Создать креативное шоу на основании имеющегося здания или интерьера сможет далеко не каждый «специалист».

Вряд ли стоит говорить о том, что 3D mapping широко распространён при презентации новых автомобилей. Благодаря означенной технологии сохраняется возможность не только изменения цветовой раскраски автомобиля, но и создание иллюзии его движения.

Основа для проведения презентаций

Основа для проведения презентаций

Безусловно, при этом сам объект должен быть неподвижным. Хотя сегодня активно развиваются ответвления 3D маппинга, которые работают с дождём или поверхностью воды.

Означенные объекты априорно не могут быть неподвижными. Однако, мощность оборудования и квалификация специалистов позволяют творить чудеса.

В видео будет продемонстрирована одна из креативных программ 3D маппинга, которую использовали Hyundai в качестве промушена для продвижения новой модели автомобиля:

1 комментарий

  1. Анатолий

    Практически каждая технология, которой люди пользуются повседневно, в прошлом делала фазу первичного прохождения. Такую адаптацию должна пройти и 3d mapping.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*