Что продавать в Интернет-магазине? Подбираем оптимальный товар.
Главная » Бизнес » Что продавать в Интернет-магазине?

Что продавать в Интернет-магазине?

Бизнес… Торговля… Прибыль… Финансовая независимость. Вышеозначенные слова достаточно часто возникают в голове человека, который устал от бедности и хочет наконец обрести свободу. К сожалению, лишь наличие достаточного количества средств в кошельке может обеспечить свободу в общепринятом её понимании.

Купить-продать – это самое простое и самое сложное, что может только быть в бизнесе. Дело в том, что для достижения успеха придётся изучить рынок вдоль и поперёк. Тем не менее, каждый предприниматель знает, что тренд рано или поздно заканчивается. На сайте https://pro-internetmarketing.ru/business-consalting/1260-chto-prodavat-v-internet-magazine.html Вы сможете найти ответ на главный вопрос нынешних коммерсантов.

Как выбрать идеальный товар для Интернет-магазина?

 Как выбрать идеальный товар для Интернет-магазина?

С одной стороны, Интернет предоставляет уникальные возможности для старта торгового процесса. В частности, для начала торговли совсем не требуется огромный стартовый капитал. Начинать можно с малого.

Кроме того, арендовать бутик не придётся. Весь Ваш товар хранится на складке, откуда и будет отправляться по адресам покупателей. Но вместе с тем, коммерция в Интернете располагает определёнными техническими тонкостями.

Вряд ли стоит говорить о том, что далеко не каждый товар, услуга пользуются в сети большой популярностью и продаются эффективно.

Следовательно, полезно изначально хорошо задуматься над тем, что продавать и где найти поставщиков. Всё остальное уже не так важно. Естественно, приходится смотреть на несколько лет вперёд, чтобы не оказаться у открытого корыта. Пытаться заработать на уходящем тренде могут единицы. Подавляющее большинство разоряется.

Главные критерии подходящего товара

 Главные критерии подходящего товара

Ниже перечислены основные критерии, по которым и стоит подбирать товары для Интернет-магазина:

  • привлекательный внешний вид;
  • тренд на товар;
  • небольшие габариты/вес;
  • ненасыщенность рынка выбранным товаром;
  • отсутствие запретов на доставку от почтовых служб и т.д.

В качестве примера можно взять обыкновенные электрические аккумуляторы (они часто используются в батареях ноутбуков, фотокамерах и другой электронике). Отметим, что срок действия среднего аккумулятора Li-ion составляет не более 3,5-4 лет.

Казалось бы, чем не привлекательный товар для Интернет-магазина.

Однако, разобравшись в вопросе Вы узнаете, что сегодня введён запрет на транспортировку не только аккумуляторов, но и любой электроники, которая располагает ими, на борту самолётов. Другими словами, доставка аккумуляторов будет доступна исключительно по земле. А это существенно увеличивает сроки доставки.

В видео будет рассказано о том, как осуществить выбор продукта для продажи на Интернет-площадке:

1 комментарий

  1. Торговать можно исключительно доступным, легальным и ходовым товаром. Без нормального и грамотного, хорошо просчитанного бизнес-плана создание магазина не имеет никакого смысла. Это все-равно что строить дом, не укрепив при этом фундамент.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*