M
Главная » Бизнес » Что необходимо для регистрации ООО

Что необходимо для регистрации ООО

В последнее время, все больше людей задумывается об открытие собственного дела. А так как далеко не все бизнесмены готовы регистрировать себя в качестве частных предпринимателей, то выбирается наиболее оптимальное решение – регистрация юридического лица в качестве общества с ограниченной ответственностью.

регистрация ООО

Регистрация ООО в Москве и других городах России всегда проходит по стандартной схеме, но необходимость сбора целого пакета документов, да и специфика самой регистрации многим бизнесменам кажется не слишком понятной, особенно, если до этого они не сталкивались с подобным.

И все-таки, если подготовиться к процедуре регистрации заранее, да и вообще знать обо всех ее особенностях, она не покажется слишком сложной. Где узнать о нюансах регистрации ООО в России? Для начала, можно прочесть данную статью.

Правила регистрации ООО

Для открытия любого бизнеса требуется уставной капитал, но преимущество ООО заключается в том, что на законодательном уровне нынче сняты все ограничения с его минимального размера, а значит каждый учредитель может вложить в бизнес столько, сколько сам пожелает. С другой стороны, любой желающий открыть ООО и зарегистрировать его должен:

  1. Стать учредителем организации и назначить определенного человека на должность директора.
  2. Придумать название для будущей компании в полном и сокращенном виде. Можно указывать название на любом удобном языке.
  3. Определиться с точным количеством учредителей, учитывая, что их число ограничено законодательством до ста.
  4. Решить, на какой адрес будет зарегистрировано предприятие. Это может быть реальное место жительства одного из учредителей или реальное местонахождение офиса.
  5. Сформировать уставной капитал и выбрать вид экономической деятельности.

что нужно для регистрации ООО

Понятно, что для государственной регистрации необходимо также собрать и целый пакет документов.

Необходимая документация

А к пакету документов, необходимых для регистрации ООО относятся:

  • Заявление о регистрации – подается в налоговую инспекцию по месту прописки организации.
  • Устав учреждения (в двух экземплярах).
  • Протокол об учреждении и договор (3 экземпляра).
  • Документ, подтверждающий оплату госпошлины (только оригинал).
  • Документы, подтверждающие юридический адрес, а также свидетельство о праве на собственность.

Также понадобятся документы, удостоверяющие личность каждого учредителя, а именно паспорта и идентификационные коды.

Не допустить ошибок при регистрации ООО поможет это видео:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*