Далеко не каждый предприниматель разбирается в современных технологиях увеличения продаж. Между тем, настоятельно не рекомендуется пренебрегать ими. Большая часть торговли уже перешла в Интернет. Причём широта потенциальной аудитории – это далеко не главное преимущество сети. Возможность бороться за каждого потенциально заинтересованного покупателя – вот, что делает Интернет по-настоящему уникальным инструментом в продажах.
На сайте ADNOUS.ru Вы сможете найти профессиональную помощь в отношении настройки ретаргетинга для различных площадок. Именно ретаргетинг (он же ремаркетинг) даст возможность существенным образом увечить количество продаж и узнаваемость бренда среди потенциально заинтересованной аудитории. В сравнении с направленной рекламой любые другие технологии продвижения теряют в эффективности. И этот процесс будет только продолжаться.
Что в принципе собой представляет ретаргетинг?
Таргетинг и ретаргетинг. Это два основных инструмента, которые сегодня используются в торговле в сети. Однако, не каждый предприниматель, располагающий собственным Интернет-магазином, может объяснить, в чём же заключается главная разница означенных понятий.
Таргетинг – это «выцеливание» потенциальных покупателей, которые заинтересованы в продукте, который Вы реализуете. Конечно, если демонстрировать рекламу продукта лицам, которые заинтересованы в его приобретении, отдача от такой кампании продвижения будет значительно выше.
Ретаргетинг позволяет конвертировать ушедших посетителей с Вашего сайта в продажи. Естественно, далеко не каждый посетитель магазина совершает продажу. Однако, пришедший реальный уникальный посетитель на Интернет-площадку – это уже ценнейший ресурс, пренебрегать которым преступно!
Вышеозначенный подход может быть внедрён на практике практически в любой сфере бизнеса (вне зависимости от того, осуществляете Вы продажи товаров или услуг).
Принципы действия ретаргетинга
Чтобы ретаргетинг заработал «на полную мощь», необходимо предпринять следующие действия:
- продвинуть Интерент-магазин в поисковой выдаче, эффективно увеличив посещаемость ресурса;
- установить на сайт специальный Java-script.
В результате скрипт будет «подсаживать» в браузеры потенциальных покупателей файлы-cookie. На основании этих файлов и будет формироваться наиболее привлекательный спектр рекламных баннеров контекстной рекламы (и не только).
Смотрите также:
- Узнайте о наиболее эффективных методах наружной рекламы.
- Знаете ли Вы, что собой представляет 3D mapping в рекламе — http://www.tell-all.ru/chto-takoe-3d-mapping-v-reklame/?
Артём Мазур расскажет о том, как выполнить настройку массового ретаргетинга: