M
Главная » Бизнес » Чем отличается таргетинг от ретаргетинга?

Чем отличается таргетинг от ретаргетинга?

Далеко не каждый предприниматель разбирается в современных технологиях увеличения продаж. Между тем, настоятельно не рекомендуется пренебрегать ими. Большая часть торговли уже перешла в Интернет. Причём широта потенциальной аудитории – это далеко не главное преимущество сети. Возможность бороться за каждого потенциально заинтересованного покупателя – вот, что делает Интернет по-настоящему уникальным инструментом в продажах.

На сайте ADNOUS.ru Вы сможете найти профессиональную помощь в отношении настройки ретаргетинга для различных площадок. Именно ретаргетинг (он же ремаркетинг) даст возможность существенным образом увечить количество продаж и узнаваемость бренда среди потенциально заинтересованной аудитории. В сравнении с направленной рекламой любые другие технологии продвижения теряют в эффективности. И этот процесс будет только продолжаться.

Что в принципе собой представляет ретаргетинг?

Что в принципе собой представляет ретаргетинг?

Таргетинг и ретаргетинг. Это два основных инструмента, которые сегодня используются в торговле в сети. Однако, не каждый предприниматель, располагающий собственным Интернет-магазином, может объяснить, в чём же заключается главная разница означенных понятий.

Таргетинг – это «выцеливание» потенциальных покупателей, которые заинтересованы в продукте, который Вы реализуете. Конечно, если демонстрировать рекламу продукта лицам, которые заинтересованы в его приобретении, отдача от такой кампании продвижения будет значительно выше.

Ретаргетинг позволяет конвертировать ушедших посетителей с Вашего сайта в продажи. Естественно, далеко не каждый посетитель магазина совершает продажу. Однако, пришедший реальный уникальный посетитель на Интернет-площадку – это уже ценнейший ресурс, пренебрегать которым преступно!

Вышеозначенный подход может быть внедрён на практике практически в любой сфере бизнеса (вне зависимости от того, осуществляете Вы продажи товаров или услуг).

Принципы действия ретаргетинга

Принципы действия ретаргетинга

Чтобы ретаргетинг заработал «на полную мощь», необходимо предпринять следующие действия:

  • продвинуть Интерент-магазин в поисковой выдаче, эффективно увеличив посещаемость ресурса;
  • установить на сайт специальный Java-script.

В результате скрипт будет «подсаживать» в браузеры потенциальных покупателей файлы-cookie. На основании этих файлов и будет формироваться наиболее привлекательный спектр рекламных баннеров контекстной рекламы (и не только).

Смотрите также:

Артём Мазур расскажет о том, как выполнить настройку массового ретаргетинга:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*