Брендированные конверты как инструмент рекламы. Как их изготавливают? Узнайте о базовых методиках производства.
Главная » Бизнес » Брендированные конверты как инструмент рекламы. Как их изготавливают?

Брендированные конверты как инструмент рекламы. Как их изготавливают?

Конверты, на которых нанесён логотип или рекламное изображение являются мощным маркетинговым инструментом. Несмотря на глобальное распространение телекоммуникационных сетей (часто документы рассылаются через Интернет), своей актуальности брендированные конверты не потеряли. Они также используются в бизнесе для деловой переписки или в сфере проведения праздников (к примеру, для доставки поздравлений или приглашений).

На сайте g-studio.kz Вы сможете заказать у профессионалов производство брендированных конвертов. Существует возможность регулирования объёма тиража в широких пределах. Этого удалось достичь за счёт применения различных технологий производства.

Как производят брендированные конверты?

Как производят брендированные конверты?

Основных способа изготовления всего два:

  • офсетная печать;
  • цифровая печать.

Базовым сырьём для производства остаётся белая мелованная бумага, плотностью в 80 гр/м2. Именно такая плотность позволяет изготавливать прочные, непрозрачные конверты, которые сохраняют своё содержимое до вскрытия (средняя устойчивость к изминанию).

Преимуществом цифровой печати следует считать возможность изготовления небольшой партии. Профессионалы готовы нанести необходимое изображение или логотип, как на наружную сторону конверта, так и на внутреннюю.

Нередко наносится изображение по примеру водяных знаков. Это делает невозможным чтение документа в конверте, который установлен на просвет.

Стандартные размеры брендированных конвертов

Стандартные размеры брендированных конвертов

Сегодня отрасль ориентируется на следующие стандарты:

  • DL (он же евроразмер – 220х110 мм);
  • С6 – 114х162 мм;
  • С5 – 162х259 мм;
  • С4 – 229х324 мм.

Первый вариант широко распространён для рассылки рекламных предложений, проспектов, флаеров.

С6 – небольшой формат. Он подойдёт для индивидуальных рекламных предложений. В пример можно привести рассылку подарочных сертификатов (именных).

Формат С4 самый вместительный. Такие конверты широко распространены в крупных компаниях, корпорациях. Конверты там применяются для рассылки объёмных документов, каталогов, буклетов и т.д.

Смотрите также:

В видео показан полиграфический процесс изготовления брендированных конвертов:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*