M
Главная » Это интересно » Бренд Hermle: немецкое качество с долгой историей

Бренд Hermle: немецкое качество с долгой историей

В 1922 в Германии Франц Хермле заложил новую мануфактуру. Сначала она входила в состав компании “Keinzle Clocks” и специализировалась только на выпуске деталей для часовых механизмов.

Бренд Hermle

Вскоре фирма встала на ноги и самостоятельно приняла участие в лейпцигской выставке, где был найден первый крупный клиент. Так началась история этого бренда. Теперь часы hermle — это эталон красоты, изысканности и надежности.

Достоинства всемирно известной марки

Компания претерпела ряд серьезных потрясений на пути к успеху (например, полное разрушение завода французской армией во время Второй мировой войны), однако ей удалось основать несколько новых фабрик не только в Германии, но и в США.

С тех пор бренд неизменно занимает лидирующие позиции на часовом рынке благодаря своей безупречной репутации и трудолюбию основателя предприятия и его четырех сыновей.

Бренд Hermle

Неоспоримые преимущества Hermle:

  • постоянное внедрение инноваций;
  • обширная география поставок изделий;
  • использование натурального дерева;
  • широкий ассортимент товаров (напольные, каминные, настенные и настольные часы);
  • огромный объем накопленных знаний за несколько поколений;
  • применение ручного труда для особо тонкой работы;
  • соотношение цены и качества;
  • следование высоким стандартам производства.

Особой отличительной чертой бренда Hermle является то, что практически все детали (кроме циферблатов и корпусов) традиционно производятся собственными силами.

Это делается для того, чтобы клиент был полностью уверен в надежности приобретенной продукции. Компания продает не только дорогие интерьерные часы, но и более демократичные по стоимости настенные.

Однако какую бы модель вы ни выбрали, качество изделий всегда будет на высоте.

Далее на видео вы можете ознакомиться с обзором на часы бренда Hermle.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*